Любой из нас с детства слышит „молись", „молитва", „чудодейственная молитва", „сила молитвы и т. д. Что же такое „молитва" и почему кому-то она помогает, а кому-то нет, почему определённые молитвы передают из рук в руки и называют чудодейственными, а другие молитвы не являются такими популярными?

Слово „молитва" происходит от древнеславянского „молвити". То есть молитва это обращение к Богу, которое мы возносим для чего-то. Но почему молятся все, а реальные результаты получают не все? Потому, что молитва имеет четкие механизмы действия, из которых вытекают определённые правила и принципы молитвы. Для того, чтобы в самом деле получать желаемое, необходимо понимать „технологию" молитвы, понимать как работает молитва. Поэтому давайте рассмотрим эту „технологию", разберём механизм работы молитвы.

Итак, молитва является обращением к Богу. Но мы же понимаем, что Всевышний Бог объединяет в себе всё (на то он и Всевышний). Всевышний Бог это вся Вселенная как единое целое, что имеет Единую Душу и Единый Ум. Всевышний Бог объединяет в себе все силы Всемиръя. Но, обращаясь ко Всевышнему, нас интересует вполне конкретный его аспект, вполне конкретная его сила (любви, мудрости или др.). Поэтому мы называем его каким-то качеством (любовь, мудрость и т. д.) или же называем его именем, которое открывает для нас именно ту вибрацию, силу, которая наиболее нужна нам сейчас или наиболее естественна для нашего народа.

Всевышний объединяет в себе всё и вся: и силы Создания, и силы Разрушения. Очень часто эти силы даже тяжело различить или отделить: молния очищает воздух, разрушая что-то, но создавая чистый животворный воздух. Всё является частичкой Всевышнего Бога и выполняет свою функцию, миссию, назначение, выполняет свою роль во Всемиръе. Это как и каждая клетка нашего организма имеет свое назначение.

Поэтому обращение ко Всевышнему нуждается в конкретизации, нуждается в чётком указании той силы, того проявления Всевышнего, той грани, стороны Всемиръя, к которой мы обращаемся, которая нам нужна здесь и сейчас. Это подобно тому как мы садимся за стол. Мы не употребляем всё вместе, а выбираем именно тот продукт, который нам нужен именно сейчас. Именно поэтому мы, обращаясь ко Всевышнему Богу, описываем те качества, что нас интересуют именно сейчас. Мы говорим „Всевышний Бог, ты наша Любовь", „ Всевышний Бог, ты Предвечная Мудрость", „Всевышний Бог, ты Жизнь, Источник Силы и Здоровья", указывая те качества, что нам сейчас нужны более всего. Почему?

Потому, что то, о чём мы думаем, то, о чём мы говорим, приходит в нашу жизнь, с тем мы и объединяемся. Мы говорим „любовь" и в пространстве возникает вибрация, волна, которая нас объединяет с силой любви, мы вступаем в резонанс с этой силой и эта сила начинает приходить в нашу жизнь, наполняет нашу душу. Мы говорим „честь, честь, честь" и нас начинают окружать люди чести. А если мы говорим „люди нечестные" то нас начинают окружать мошенники и воры. Каждое слово, вибрируя в пространстве служит причиной определенных изменений в пространстве и нашей жизни.

Если кто-то в молитве говорит „я раб", „я негодяй", „я вор" то тем самым он только притягивает в свою жизнь те силы, которые дают возможность и заставляют его быть таким

Поэтому, если кто-то в молитве говорит „я раб", „я негодяй", „я вор" то тем самым он только притягивает в свою жизнь те силы, которые дают возможность и заставляют его быть таким. Необходимо говорить и думать не то, что мы хотим изменить, а то, на что мы хотим изменить! Если человек молится о прощении, то есть молится, говоря о вине то тем самым он только увеличивает в себе энергию вины, что притягивает к нему те обстоятельства, которые его „подвергнут наказанию". Необходимо приумножать в себе те силы, что дают возможность быть праведными, честными, здоровыми, мудрыми, любящими. Приумножая в себе эти светлые силы, человек создает такие условия, в которых нет места негативным проявлениям, несправедливости и ошибкам.

Именно поэтому наши предки по обыкновению ничего не просили у Бога, а просто прославляли его, прославляли его Светлые Силы. Прославляя Бога в его Светлых Проявлениях, мы тем самым объединяемся с ними, приумножаем в своей жизни, в себе, в своей душе. Прославляли и благодарили за всё, тем самым снова и снова создавая условия, когда нам благодарят, благодарят и уважают нас. Потому что то, что мы посылаем в пространство, снова и снова возвращается к нам тем самым, но в увеличенном количестве.

Каждая земля имеет свою энергетику, свою вибрацию, которая отображается в звуке, в звучании языка того народа, который на ней живёт. Если мы переедем в Канаду, Германию или куда бы то ни было иначе, у нас появится акцент. Это потому, что мы изменили место пребывания и соответственно изменилась вибрация этой земли. Поэтому так важно говорить на языке того народа, который проживает на земле, на которой мы находимся. Это условие гармонии, резонанса с Землей. Это условие нашего духовного и телесного здоровья. Поэтому естественно называть и обращаться к своему отцу или матери на родном языке, называя их мама и отец, а не "mother, father".

Но это касается и наших Небесных родителей. Для наилучшего взаимодействия с Высшими Силами мы обращаемся к Богу на родном языке и по родному обычаю. То есть, используя то, что дал нам сам Всевышний Бог с покон веков, что принадлежит нам по праву нашего рождения в славянском роде. Поэтому каждый народ называет Всевышнего на своём языке и своими именами, объединяясь с теми гранями Всевышнего Бога, с теми силами, вибрациями, что являются наиболее нужными именно этому народу. И именно поэтому наш народ, обращаясь ко Всевышнему, называет его Род Всевышний тем самым укрепляя силы своего рода, своего народа.

Но не всем в этом мире нужен сильный славянский род и поэтому нам говорят молиться по-другому и называть Бога по-другому. Так, например, современные христиане, каждое воскресенье на литургии, думая, что они славят Исуса, поют „Един Свят Господь Саваоф". Почему называть Всевышнего именно еврейским (иудейским) именем, укрепляя не свой, а еврейский род, молиться за процветания рода Авраама? Почему бы не называть Бога китайскими, японскими или африканскими именами? Почему бы вообще не отречься родного языка, земли, обычая? Кое-кто так и делает, но мы понимаем, что раз мы родились на этой земле и в этом народе, то обычай и язык этого народа есть для нас, для наших душ наиболее естественный, потому что если бы нам нужен был китайский, греческий или африканский обычай, то Бог создал бы такие условия, чтобы мы родились в Китае, Греции или Африке. Поэтому славить нужно Славянский Род, Род Праотца Богумира и Праматери Славы. Вы ж представьте себе, что будет если миллионы славян каждый день начнут славить свой род! Да у нас же жизнь изменится молниеносно!

Мы имеем то, что дал нам Всевышний Бог: родной язык, родной обычай, родную землю. Используя родной язык и обычай мы, молясь ко Всевышнему, обращаясь к определенным его проявлений, силам, называем эти силы теми именами, которые вибрируя в пространстве наиболее быстро и эффективно насыщают нас нужными силами, привносят в нашу жизнь желаемое.

Эти силы, проявления Всевышнего Бога называем Богами Родными Ладой и Сварогом, Ярилом и Лелею, Велесом и Макошею, Долей, Даной, Колядой и т. д. Только проговаривая эти Светлые имена Всевышнего Бога мы уже структурируем пространство соответствующими силами любви и нежности, активности и творчества, мудрости и здоровья. Получаем эти силы через свой родовой канал силы, укрепляя его и усиливая.

Троеперстие, которым современные христиане крестятся, является таким положением пальцев, что объединяет определенные энергетические каналы, вызывая определенное влияние на человека и пространство. Такие положения называются „мудры", а именно это положение называется в индуизме, анпример, мудрой Кубхака и создаёт энергии материализации желаний, материализации того, о чём думает человек с этим положением рук. И хорошо, если человек думает о чём-то положительном и нужном, но если в человек молится „прости раба", „грех, вина" и т. д., то обычно в жизни этого человека будут материализовываться обстоятельства, что снова и снова будут содействовать этому самому рабству, греху, вине и т. д. Вообще странным есть, декларируя природу человека „по образу и подобию" Бога, называть себя „рабами". Тем самым люди декларируют, что Бог имеет рабское подобие и образ.

Всё имеет свое место и время, свою меру и назначение. То самое относится и к молитве. Если подходить к молитве необдуманно, неразумно то можно получить прямо противоположные следствия к ожидаемым. И когда мы взглянем на современное общество, то увидим, что люди хотят одного, молятся об одном, а получают, живут совсем в другом. Всё необходимо оценивать, исходя из принципа „по плодам судите". Те, кто обещает спасение души после смерти, уподобляется аферистам, что обещают „завтра" вернуть деньги. Потому что после смерти мы будем иметь продолжение того, что имели здесь. Имели светлую жизнь в любви и благосостоянии, идём в Светлое, а если имеем жизнь в страданиях, обидах и боли, то отправимся туда, где будем снова и снова иметь то же самое. Кто рабом умер — рабом родится снова.

Имели светлую жизнь в любви и благосостоянии, идём в Светлое

Истинные духовные знания, учителя, наставники дают возможность уже сегодня навести порядок в своей душе и своей жизни, что проявляется исчезновением проблем, болезней и несчастий. И мы видим, что люди, возвращающиеся к своим корням, к своему обычаю, избавляются от проблем, живут трезвой и счастливой жизнью, рождают здоровых и мудрых детей. Таких людей с каждым днем становится все больше и больше. Ежедневно я учу людей взаимодействовать с Духом Всевышнего Бога, который в нашем народе называют Матушкой Живой. И эти люди становятся независимыми от врачей и аптек, исцеляются сами и исцеляют других. Каждый день всё больше людей понимают, что естественным состоянием души есть состояние радости и покоя, счастья и любви, в котором есть естественным находиться постоянно, используя для этого молитву и другие „инструменты" родного обычая.

В индийской ведической традиции, возникшая со славяно- арийской Ведической традиции, говорится, что кто не молится перед едой, тот родится в следующей жизни вороной. В нашей традиции рекомендуется молиться по меньшей мере 5 раз в день: после сна, перед сном и перед едой (а едим обычно трижды). Одна из молитв перед едой говорит „Славим Богов Родных за нашу пищу ежедневную, что даёт нам работу вдохновенную! Просим Богов Родных нашу пищу освятить и Предков Священных ею угостить, чтобы Род Земной с Родом Небесным соединился, любовью и согласием, богатством и благополучием наполнился!" Здесь мы видим целый „технологический" процесс! „Славим Богов Родных за нашу пищу ежедневную" объединяет с Богами Родными, открывает канал нашей родовой силы ко Всевышнему и декларирует „ежедневность", настраивает на постоянное наличие нужной пищи. „Которая дает нам работу вдохновенную" указывает на то, что мы не хлебожерци бесстыдные и ленивые, а потребляем пищу для работы, тем самым гарантирует нам сегодня и завтра наличие этой работы. „Просим Богов Родных нашу пищу освятить и Предков Священных ею угостить" наполняет пищу Светлыми Силами Высшего Мира и зовёт к трапезе своих родственников, укрепляет свой род, помогает своим предкам в Потустороннем Мире. „Чтобы Род Земной с Родом Небесным соединился, любовью и согласием, богатством и благополучием наполнился!" объединяет и собственный род, и собственный род со Всемиръем, со Всевышним Богом и наполняет свой род любовью и согласием, богатством и благополучием. Какая глубокая мудрость, какое глубокое миропонимание! И чем больше мы изучаем свою традицию, углубляемся в родной обычай, тем более поражаемся той глубине миропонимания и той широте сознания.

А что происходит когда человек не понимает этих механизмов? Человек приходит „исповедаться" и начинает пересчитывать свои несовершенства, возбуждая в себе по совету священика чувства вины, что приводит к созданию и регулярному усилению комплекса неполноценности, комплекса вины, которые притягивают к себе обстоятельства „наказывающие" человека. На самом же деле „покаяние" — это целый технологический процесс „ Я-НЕ-Я". Это погружение в Священное Состояние Тишины, отстранённый анализ своей жизни и трансформация моделей поведения, замена образов, удаление страхов и прочее. Это древняя волхвовская процедура ладования души. Потеря понимания и сознательная подмена понятий приводит к изменению вектора действия практики на противоположный, от конструктивной практики наведения порядка в душе и жизни, к созданию комплексов вины, страха и неполноценности, которые делают человека покорной и легко управляемой сущностью.

Молитвенная практика колослова на вервице является „средством массового возрождения" потому что даёт возможность очень быстро менять свою жизнь, окружающее пространство и возродить силу своего рода. Традиционно вервица имеет 64 бусинки (восемь по восемь). Это число наших предков в 7 колене, которые хоть каплей крови присутствуют в нашей крови, которых мы постоянно, каждой молитвой на вервице поддерживаем в Потустороннем Мире. Тем самым мы подкармливаем свои корни, укрепляем свою родовую силу. Читая вместе, всем Родовым Огнищем одинаковые молитвы колослова, которые периодически меняются (об этом читайте на сайте Родового Огнища http://alatyr.org.ua) молитва получает силу, которая на несколько порядков более сильная чем молитва одного человека. Таким образом мы очень быстро видим реальные изменения в нашей жизни и в нашей стране. Так, будучи в Днепропетровске на праздник Покровы позапрошлой осени, я общался с местной общиной и был поражён, что запрет игорного бизнес состоялся спустя несколько месяцев молитв родноверов Днепропетровска. Потом я с радостью наблюдал за блокированием пивного завода „Рогань", в чём также усматриваю результат наших молитв о трезвости нации и очищении нашей земли от алкоголя и табака.

Итак, мы понимаем, что принцип „давай в Мир то, чего себе желаешь" — это чёткое понимание бытия Всемиръя. И такой же принцип молитвенной практики. Что прославляем — с тем и объединяемся и те силы приумножаем в себе. Какой род, народ прославляем, тот и усиливаем, того и видим по ТВ и СМИ. Каждый народ богоизбраный для определённой цели. И эту цель мы можем видеть по их действиям. А сегодня крайне нужно вспомнить цель и назначение своего народа, вспомнить и постигнуть мудрость своего рода, дарованную Всевышним Богом и начать жить достойно и счастливо. Ныне Славянський Род стоит с закрытыми глазами, подведённый чужеземцами к пропасти. И те чужеземцы обещают, что там в пропасти нас ждёт хорошая жизнь на демоНОкратических принципах. Пора открыть глаза. Открыть сегодня потому что завтра уже может не быть кому открывать, потому что уже сегодня наши земли и богатства разделённые между чужеземцами, а мы „списаны" как ничтожества. И в то же время наши люди стоят и молятся за укрепление их родов и планов. Так что давайте молимся и действуем, просыпаемся и возрождаемся, встаём с колен и идём. Вперёд, славяни! Вперёд и вверх!